Возврат и возмещение товара

Политика возврата и обмена

Согласно закону Украины, вы можете произвести возврат или обмен товара с момента получения в течении 14 дней.


Главным условием для этого предусмотренным законом, это: товар должен быть НАДЕЛЖАЩЕГО вида(за исключением мягких игрушек и надувных детских изделий, они возврату и обмену не подлежат, согласно того же закона Украины).Он не был в эксплуатации, внешний вид игрушки и упаковки должен соответствовать тому, какой вы ее получили.

В соответствии с Законом, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если товар не удовлетворил по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

В соответствии с Законом, товар подлежит возврату или замене при следующих условиях:

  • сохранена комплектность товара,
  • сохранена целостность упаковки,
  • сохранены маркировки и ярлыки производителя,
  • товар новый и не был в использовании.

Если товар соответствует всем условиям, покупатель имеет право обратиться в тот магазин сети, в котором осуществлялась покупка, предъявив документ, удостоверяющий личность покупателя, товар, кассовый чек, и заявить о своем желании заменить товар. Возврат денег осуществляется на протяжении 7 дней с момента получения нами товара.

Обратите внимание на группу товаров, не подлежащих возврату согласно действующего законодательства.

У вас соответственно должен быть товарный чек, подтверждающий покупку.

Тогда, мы со своей стороны, возместим вам стоимость ТОВАРА.(Стоимость логистических компаний и курьеров нельзя возместить, так, как вы ими воспользовались (услуга оказана), и если приняли товар, значит, у вас нет претензий к ним.)

Для возврата товара Новой Почтой необходимо отправить товар по реквизитам

Услуги "Обратная доставка" и "Наложенный платёж" необходимо отменить

Оплата доставки — за счёт отправителя

Отдельно выделим процесс возврата товара по Украине путем отправки посредством сервиса «Новая Почта».

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! ВСЕГДА проверяйте тот товар, который вы получаете непосредственно НА СКЛАДЕ НОВОЙ ПОЧТЫ, перед тем, как его забрать!

Ведь бывает один случай на 1000, когда попадается заводской брак (мы его 100% заберём обратно, и расходы за логистику также берём на себя), и также бывает 1 случай на 1000, когда при транспортировке товар был повреждён (ВЕСЬ товар застрахован, и в этом случае, «Новая Почта» компенсирует убытки). Поэтому, проверяйте товар при получении, тогда мы сможем вам помочь решить проблему.

В противном случае, если в игрушке обнаружится дефект (независимо от причины), мы не в силах будем вам помочь.

Надеемся, что данная информация поможет вам избежать негативного опыта, и увеличит доверие к нам.

В любом случае, звоните в наш интернет магазин детских игрушек! И мы со своей стороны, сделаем всё возможное, что бы вам помочь!